2.
Домой / Полезные мелочи / Ошибки начинающих бизнесменов

Ошибки начинающих бизнесменов

Ошибки начинающих бизнесменовНеудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро — Генри Форд

Естественно, то, что вы прочтёте ниже, не мои измышления. Я нашла эти рекомендации в сети,  это то, что я никогда не хотела бы забыть. Именно поэтому размещаю Пять Ошибок Начинающих Бизнесменов на своём блоге.

Ошибки начинающих бизнесменов

Вопросы поднимаются «больные», касающиеся работы каждого  начинающего бизесмена… Написала и задумалась – интересно, почему чьи-то ошибки мы повторяем с лёгкостью, а успех повторить не можем? Странно, правда?

По-хорошему, эти Ошибки не только на блоге, но и видном месте бы разместить, да не на одном. Чтоб всегда в поле зрения, чтоб навечно в память.

Ошибка первая.

Не стоит начинать с кредитов, больших вложений, покупки мебели, дизайна офиса, аренды дорогих помещений и открытия ИП. В большинстве видов предпринимательской деятельности всё это совершенно ни к чему – в первые месяцы, разумеется. Зато такие расходы заставят действовать впопыхах и совершать ошибки из-за спешки и страха того, что бизнес не окупится. Самое первое, над чем надо задуматься – это поиск клиентов.

Ошибка вторая.

Нельзя позволять себе не изучать потенциальных клиентов. Есть в бизнесе такое понятие – «целевая аудитория», т.е. те люди, которым ваше предложение может быть интересно. Именно им стоит адресовывать всю рекламу. Тем не менее большинство стартаперов стараются продавать всем – то есть никому. Такой подход равен большим затратам на рекламу и куче потраченного времени. Ещё в самом начале деятельности нужно изучить, кем могут являться потенциальные клиенты: каков их возраст, пол, социальный статус, интересы, доходы? И главное: какие их проблемы может решить ваш товар или услуга.

Ошибки начинающих бизнесменов

Ошибка третья

Нельзя не продумать будущую систему продаж и маркетинговые шаги. Бессистемное привлечение клиентов не принесёт убытков только в том случае, если выбранная ниша очень востребована и конкурентов мало. Но это очень редкий случай. Давать рекламу «где попало» и не отслеживать результат – непростительная расточительность. Новичку важно знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и применять это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, вы должны продумать все моменты – начиная с привлечения клиента до того, как он придёт снова.

Ошибка четвёртая

Нельзя не интересоваться спросом на товар или услугу. Данная ошибка является самой распространённой. Высокая конкуренция и невостребованность – две основные проблемы. Но первая вполне решаема, а вот вторая – это путь в никуда. Если этого никто не предлагает, значит, скорее всего, это никому не интересно. Если идея гениальна – это не означает, что она востребована. Кстати, сегодня спрос узнать проще, чем когда-либо. Для этого существуют специальные бесплатные сервисы в Яндексе и Гугле. Там можно увидеть количество запросов по нужной теме, а также посмотреть предложения конкурентов. И сделать это нужно ещё до начала запуска бизнеса.

Ошибка пятая

Нельзя не делать пробный вариант. «Пробник» не потребует больших вложений, зато позволит проверить правильность направления и набраться бесценного опыта. Простой сайт, контекстная реклама, описание продукта/услуги, фото.

Ошибки начинающих бизнесменов

Если у тебя есть цель, тогда все в ТВОИХ руках

Ошибки начинающих бизнесменов

Понравилась статья - поставь плюсик!

Про Елена

3 комментария

  1. Людмила

    Лена, какие ценные рекомендации для начинающих, вот с таких рекомендаций и надо начинать строить свой бизнес.!!!!

    [Ответить]

  2. Елена, это действительно самые типичные ошибки. Причина, скорее всего, в том, что мы стремимся быстрее начать работу самостоятельно, хотя иногда полезно прежде изучить чужой опыт.

    [Ответить]

  3. Людмила Сатретдинова

    Для начинающих бизнесменов, да и не только — очень полезные советы. Мне кажется знать свою ЦА очень важно: давить информацию всем подряд — равносильно тому, что зимой продавать снег.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *